Противодействие коррупции

 

Злоумышленники придумали новый способ связаться с владельцами банковских счетов.

1) Они направляют письмо от имени популярного сервиса, предоставляющего услугу, в котором сообщают, что со счета человека скоро будет снята плата за подписку, поскольку пробный период ее использования заканчивается.

2) Для отмены подписки предлагается позвонить по названному номеру. Если жертва сделает это, то на самом деле свяжется с подставным оператором контакт-центра «службы поддержки клиентов».

3) Так называемый «специалист» попытается выведать персональные данные лица, либо убедить установить на смартфон программу удаленного доступа – для отмены подписки.

4) После этого злоумышленник получает доступ к банку-онлайн либо к банковскому счету и совершает незаконные операции.

Прокуратура района предупреждает, запоминайте какие подписки оформляете, при получении писем от незнакомых адресатов найдите в интернете телефон «горячей линии» и перепроверьте поступившую информацию.

 

Генеральной прокуратурой Российской Федерации во взаимодействии с Банком России разработаны информационные видеоролики, направленные на развитие правовой грамотности граждан и пропаганду «компьютерной гигиены».

Видеоматериалы адаптированы под различные форматы мониторов и размещены в разделе «Правовое просвещение» на странице Генеральной прокуратуры Российской Федерации на Едином портале прокуратуры Российской Федерации, а также возможно их скачивание по ссылкам: https://disk.yandex.ru/d/FMc8qZG8ZdEPdQ,

https://disk.yandex.ru/d/ByXNMAj3kSgzZQ

 

Дата обновления страницы: 03.02.2022